www.bytesoft.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Наши внедрения Магазин "Зоогалерея"
E-mail Печать

Магазин «Зоогалерея»

Нашими сотрудниками автоматизировался небольшой, вновь открывшийся магазин шаговой доступности в центре Ярославля. Торговый зал – 40 кв. м, большинство товаров расположены в нем, есть складское помещение. В помещении склада оборудовано рабочее место товароведа. В магазине представлен обширный ассортимент товаров для домашних питомцев – от бюджетных до профессиональных. Большинство товаров – штучные, но есть и весовой.

Торговое оборудование и программное обеспечение для автоматизации:

EasyBOX —  комплексное решение для автоматизации малого бизнеса в составе:

  • POS-система EasyPOS lite. Оборудована всем необходимым для автоматизации рабочего места кассира: удобным терминалом с дисплеем покупателя, автоматическим денежным ящиком (DS-2055  размеры 417*417*100),

сканером штрихкода для быстрой регистрации товара (Argox AS-8000  USB в количестве 2 штуки для кассира и товароведа),

специализированным принтером документом FPrint-03 ЕНВД для быстрой печати чека или отчетного документа.

  • Товароучетное программное обеспечение:
  • Frontol для WinCE для рабочего места кассира в составе POS-системы,
  • Далион:Управление магазином.ЛАЙТ (на платформе 1С:Бухгалтерия 8.) для бухгалтера и товароведа.

 

Для  торгового зала был выбран комплект для автоматизации малого бизнеса EasyBOX, который обеспечивает эффективное управление небольшим розничным предприятием. Для предприятий малого формата - это первый успешный шаг к большому бизнесу.

Основные преимущества решения: ценовая доступность в сочетании с необходимым функционалом, простота внедрения, компактность размеров и широкий ассортимент продукции. Набор возможностей, предоставляемый кассовым ПО Frontol, достаточен для магазина типа «У дома».

 

В состав комплекта для автоматизации входит  программное обеспечение Далион:управление магазином Лайт. Эта версия программы позволяет вести учет по одной организации, подходит для магазинов, не использующих автоматическую систему скидок. Нашими специалистами произведены индивидуальные настройки программы. Функционал программы удовлетворяет всем пожеланиям клиентов: в наличии все необходимые инструменты и документы, печатные формы, отчеты, удобные обработки для групповой работы с перечнем товаров. Существуют удобные журналы документов, отборы по заданным параметрам,  логично сгруппированы данные по документам и справочникам. «Прозрачность» и простота программы позволяет в короткие сроки произвести обучение сотрудников. В программе реализована гибкая настройка отчетов,  возможность получать информацию с любой детализацией за любой промежуток времени.

В процессе настройки программы реализована продажа товаров не только штучно, но и на развес с использованием стандартных механизмов Далиона.

Нашими специалистами также введены первичные данные, подключено торговое оборудование: сканер штрих-кодов, кассовое оборудование.

Кроме того, настроены этикетки и ценники исходя из пожеланий владельцев магазина. Печать ценников и этикеток выполняется на стационарном лазерном принтере.

 

Обмен данными между кассой и Далионом на текущий момент осуществляется через внешний носитель – USB накопитель.  Но существуют и другие возможности: обмен по локальной сети, обмен по электронной почте.

 

Можно отметить, что пользовательский уровень сотрудников магазина довольно высок, они знакомы с системой программ 1С, поэтому обучение персонала прошло особенно эффективно и быстро. Вопросы, возникавшие в первое время в процессе работы с программой, оперативно решались.

По мнению наших специалистов и владельца магазина,  выбор торгового оборудования и программного обеспечения полностью оправдан, результат автоматизации можно  считать успешным.

 

© Copyright 2007-2010 Компания "БайтСофт" комплексная автоматизация предприятий "под ключ"
Программы 1С, франчайзинг, лицензионное ПО, антивирус eScan, настройка компьютеров и сетей любой сложности, gps навигация подвижных объектов.